8 окт. 2009 г.

Как отучить ребенка смотреть телевизор?

У меня недавно родился малыш. Ему сегодня ровно 5 недель. Я заметила, что когда его пеленаю, он уже разворачивает голову в сторону телевизора и целенаправленно смотрит. Он и нас-то с мужем едва видит, а на телевизор уже так реагирует. Даже удивительно. Иногда плакать перестает, если телевизор включить. И когда на ручках носишь, все время смотрит в сторону телека, даже если он в это время выключен. Что его так привлекает? Погремушки и другие развлечения сына не интересуют. Я понимаю, что пока это не проблема, но уже невольно задаешь вопрос, что будет, когда он подрастет. Откуда такая зависимость от телевизора берется и как от нее избавиться?

От телевизора много вреда, и заключается он не только в порче зрения малыша. Врачи разрешают маленьким всего полчаса в неделю. Но мне кажется, что почти никто из родителей не сможет устоять перед просьбами своего ребенка, к тому же иногда нужно хоть чем-то отвлечь (занять) его на несколько минут и заняться своими делами. Что делать, включать телевизор или строго-настрого запретить его, каждый выбирает сам. Я бы очень хотела вообще убрать его из спальни, но понимаю, что малыш подрастет и все равно до него доберется. Как же в таком случае ему объяснить, что облучение очень вредно?



Подписка на RSS

 Подпишись прямо сейчас!

Читать в Яндекс.Ленте